Корейской косметикой пользуются во всём мире, а корейскими духами — только корейцы. Но кто его знает, может быть предприимчивые азиаты раскрутят свою душистую продукцию, с маркетингом у них всё в полном порядке.
Например, бренд Hera специализируется на декоративной, уходовой косметике и парфюмерии, что очень хорошо для продвижения новых товаров: девушка зашла за помадкой или кремом, брызнулась духами, они ей неожиданно понравились и она ушла домой с помадкой, кремиком и флакончиком.
Каждый аромат Hera выпускает в 2-х видах: парфюмерную воду разливают во флакон со спреем, туалетную в бутылочку с шариковым аппликатором.
EDP Exeptional пахнет бамбуковой водой, мандарином, вишнёвым цветом, иланг-илангом и сандалом, EDT Touch of Hera Orange Lipstick — апельсином, грейпфрутом, турецкой розой, фиалкой и амброй.
Из декоративки у Hera тушь для ресниц Rich Squeez Mascara, которую можно выдавливать благодаря мягкой упаковке, тональник Vital Lifting Foundation SPF25 с микрожемчужинами отражает свет и разглаживает мелкие морщинки. У наборчика из 2-х оттенков теней Hera X Blindess Shadow Duo шикарная упаковка, а тёмный оттенок N198 Plum Noir помадки Lip Gelcrush поможет нарисовать губы роковой женщины.
Кремик для глаз Flash-On Eye Serum наносится специальным охлаждающим аппликатором, кремик Rosy-Satin Cream увлажняет и улучшает цвет лица, а несмываемая ночная маска Aqua Recharging Sleeping Mask восстанавливает кожу. Если бы товарищи из Hera размещали на сайте полные списки ингредиентов своих притирок, то презентация их средств была бы заибись.